Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ПРИБАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН"
официальный сайт

Акция «Твои налоги - твоя школа и детский сад»

  • 29 октября 2019

    РАСПОРЯЖЕНИЕ

    от «28» октября 2019 года № 335

    В целях обеспечения поступлений в консолидированный бюджет Прибайкальского района, повышения качества налоговой дисциплины плательщиков местных налогов, укрепления материально-технической базы общеобразовательных школ и дошкольных образовательных учреждений:

    1. Утвердить Порядок проведения акции «Твои налоги - твоя школа и детский сад» (приложение 1).

    2. Провести акцию «Твои налоги - твоя школа и детский сад» с 28.10.2019 г. по 1.12.2019 г.

    3. Утвердить состав комиссии по определению результатов акции (приложение 2).

    4. Предусмотреть в бюджете МО «Прибайкальский район» на 2020 год бюджетные ассигнования в соответствии с порядком проведения акции «Твои налоги - твоя школа и детский сад».

    5. Муниципальному учреждению управления образования Прибайкальского района (Сунгатовой Е. Г.) обеспечить информирование учреждений и населения об условиях проводимой акции.

    6. Рекомендовать Межрайонной ИФНС России №1 по Республике Бурятия (Хандархаеву С. М.) информировать налогоплательщиков об условиях проводимой акции «Твои налоги-твоя школа и детский сад».

    7. Рекомендовать Главам и депутатам поселений Прибайкальского района принять участие в акции, информировать население своих территорий об условиях проводимой акции «Твои налоги- твоя школа и детский сад».

    8. Опубликовать настоящее распоряжение на сайте Прибайкальской районной администрации и в районной газете «Прибайкалец».

    9. Настоящее распоряжение вступает в законную силу с момента его официального опубликования в районной газете «Прибайкалец».

    И. о. руководителя администрации А. А. Жилин

    Исп.: Экономический отдел

    Тел. 51-3-47

    Приложение 1

    к Распоряжению

    Прибайкальской районной администрации

    от «28» октября 2019 г. №335

    Порядок

    проведения Акции «Твои налоги – твоя школа и детский сад».

    1. Общие положения

    1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия организации и проведения акции «Твои налоги – твоя школа и детский сад». (далее - акция).

    1.2. Организатором акции является Прибайкальская районная администрация (далее организатор), при участии Совета депутатов МО «Прибайкальский район», МУ управления образования Прибайкальского района, Финансового управления МО "Прибайкальский район", Межрайонной ИФНС России №1 по Республике Бурятия.

    1.3. Информация о проведении акции размещается на официальном сайте Прибайкальской районной администрации и в районной газете «Прибайкалец».

    1.4. По итогам акции муниципальным общеобразовательным и дошкольным образовательным учреждениям (далее учреждения), набравшим наибольшее количество баллов, предоставляются субсидии на проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы в 2020 году.

    2. Цели акции

    2.1. Основными целями акции являются:

    -воспитание подрастающего поколения добросовестными налогоплательщиками;

    -заинтересовать жителей района в делах образовательных учреждений;

    -укрепление материально-технической базы муниципальных общеобразовательных школ и дошкольных образовательных учреждений;

    - повышение собираемости местных налогов в местные бюджеты Прибайкальского района.

    3. Условия проведения акции.

    3.1 Период проведения акции.

    Акция проводится с 28 октября 2019 г. по 1 декабря 2019 г.

    3.2. Участники акции.

    - Школьные и дошкольные образовательные учреждения Прибайкальского района;

    - муниципальные образования Прибайкальского района;

    -депутаты всех уровней;

    -граждане, имеющие объекты налогообложения, расположенные на территории Прибайкальского района, уплатившие местные налоги за 2018 год в установленный законодательством о налогах и сборах срок, не позднее 1 декабря 2019 г. и не имеющие задолженность прошлых лет.

    3.3. Голосование.

    Участники акции обеспечивают привлечение наибольшего количества голосов.

    Голос можно отдать только за одно образовательное учреждение.

    Голосование проводится на официальном сайте Прибайкальской районной администрации по ссылке «Голосование за Образовательное учреждение»: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSec2McYnKOnuNjOTPPiFMEOoYyY6NnpxZN6QB18EEr52c9L1w/viewform.

    При голосовании гражданин, уплативший начисленные налоги за 2018 год и не имеющий задолженности по налогам за предыдущие периоды, указывает свой идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Гражданин может проголосовать только один раз, если один налогоплательщик проголосовал за несколько образовательных учреждений, то такие голоса не участвуют в подведении итогов. Важно - ИНН гражданину необходимо ввести правильно (12 символов). Все некорректные ИНН и несуществующие ИНН будут отклонены и не будут учтены при подведении итогов.

    3.4. Определение результатов акции.

    Определение результатов акции проводится в 3 этапа.

    На первом этапе: проводится проверка оплаты имущественных налогов всеми работниками и депутатами муниципального образования того поселения, где находится образовательное учреждение, а также администрациями и советами депутатов муниципальных образований всех налогов учреждения, как юридического лица по состоянию на 01.12.2019г.

    На второй этап проходят образовательные учреждения при условии отсутствия у соответствующей администрации и совета депутатов муниципального образования задолженности работников и депутатов по имущественным налогам и самих учреждений, как юридических лиц.

    На втором этапе: проводится проверка оплаты имущественных налогов всеми работниками образовательного учреждения, а также проверка выполнения налоговых обязательств образовательными учреждениями как юридических лиц по состоянию на 01.12.2019г.

    На третий этап проходят образовательные учреждения при условии отсутствия у образовательного учреждения задолженности работников по имущественным налогам и самих учреждений, как юридических лиц.

    На третьем этапе: по всем образовательным учреждениям, прошедшим второй этап анализируются представленные дополнительные материалы:

    - форма проведения информационно-разъяснительной работы среди населения (оформление газет, буклетов, листовок, памяток, аудиороликов и другого агитационного материала);

    -результаты Недели налоговых знаний в школах района (уроки, игры, рисунки, сочинения, ребусы, стихи, частушки, сказки, видеоролики и т. д.);

    -работа сотрудников детских садов и родителей воспитанников, направленная на популяризацию налоговой тематики (оформление газеты, организация игр, рисунки, сочинения, стихи, частушки, сказки, видеоролики и т. д.);

    - опубликованные органами муниципального образования материалы в СМИ на налоговую тематику.

    Не позднее 01.02.2020 г. Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Бурятия представляет в Администрацию района информацию по количеству голосов (корректных, не повторяющихся ИНН), по которым подтвердилась информация об уплате начисленных сумм налогов за 2018 год при одновременном отсутствии задолженности по предыдущим периодам, в разрезе каждого образовательного учреждения, администрации муниципального образования, совета депутатов муниципального образования.

    На следующий рабочий день после получения информации из Межрайонной ИФНС России №1 по Республике Бурятия ответственный работник Администрации формирует сводный отчет по результатам голосования в разрезе муниципальных общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений и направляет его в комиссию по определению результатов акции.

    3.5. Определение победителей акции.

    Победитель определяется в двух группах участников – общеобразовательные школы и дошкольные учреждения.

    Комиссия рассматривает результаты голосования не позднее 15.02.2020, осуществляет начисление баллов в пользу муниципальных общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений в соответствии с результатами голосования.

    Баллы начисляются в следующем порядке:

    - в отношении муниципальных школьных и дошкольных образовательных учреждений, в зависимости от количества голосов, поступивших в расчете на одного учащегося или воспитанника;

    - При подведении итогов учитываются аналитические баллы:

    -форма проведения информационно-разъяснительной работы среди населения (оформление газеты, буклетов, листовок, памяток, аудиороликов и другого агитационного материала) – от 1 до 10 баллов;

    -результаты Недели налоговых знаний в школах района (уроки, игры, рисунки, сочинения, ребусы, стихи, частушки, сказки, видеоролики и т. д.) - от 1 до 10 баллов;

    -работа сотрудников детских садов и родителей воспитанников, направленная на популяризацию налоговой тематики (оформление газеты, организация игр, рисунки, сочинения, стихи, частушки, сказки, видеоролики и т. д.) от 1 до 10 баллов;

    - За каждый опубликованный органами муниципального образования материал в СМИ на налоговую тематику школе (детскому саду) добавляется 5 баллов. Если на территории МО находится несколько образовательных учреждений, то всем добавляется по 5 баллов.

    В зависимости от набранных баллов учреждения распределяются по местам. Учреждениям, занявшим три первых места в каждой группе (итого 6 организаций), предоставляются субсидии на проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы.

    Решение комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем комиссии и подписывается секретарем комиссии в день проведения заседания комиссии.

    Информация об итогах акции размещается на официальном сайте Прибайкальской районной администрации до 20.02.2020г.

    4. Размер субсидий.

    4.1 Распределение субсидий на проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждениям, получившим на это право, осуществляется в следующем порядке:

    - за первое место – школьному и дошкольному учреждению - по 12,0 тыс. руб.;

    - за второе место - школьному и дошкольному учреждению – по 8,0 тыс. руб.;

    - за третье место - школьному и дошкольному учреждению - по 5,0 тыс. руб.;

    Субсидии предоставляются учреждениям, занявшим призовые места, до 1 апреля 2020 года.


    Приложение 2

    к Распоряжению

    Прибайкальской районной администрации

    от «28» октября 2019 г. №335

    СОСТАВ КОМИССИИ

    1. Семенов С. А. – Глава МО «Прибайкальский район», Председатель комиссии;

    2. Жилин А. А. – Первый заместитель руководителя Прибайкальской районной администрации – заместитель по финансово-экономическим вопросам, заместитель председателя комиссии;

    3. Бузина О. А. – Начальник экономического отдела Прибайкальской районной администрации;

    4. Кожевникова А. С. – Главный специалист экономического отдела Прибайкальской районной администрации, секретарь комиссии;

    5. Ананьина Н. А. – Начальник Финансового управления МО «Прибайкальский район»;

    6. Сунгатова Е. Г. – Начальник МУ управления образования Прибайкальского района;

    7. Хандархаев С. М. - Начальник межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Бурятия;

    8. Шишова Е. В. – Главный редактор районной газеты «Прибайкалец».





    Дата создания: 29.10.2019 09:01:32

    Дата изменения: 31.10.2019 12:20:18

Возврат к списку