Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ПРИБАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН"
официальный сайт
  • Главная
  • Федеральные территориальные органы

Управление Росреестра в Прибайкальском районе

Адрес: 671260, Республика Бурятия, Прибайкальский район, с. Турунтаево, ул. 50-лет Октября, д.27, телефон 8 (30144) 41000, 52225 

Политика конфиденциальности: что можно узнать по телефону?

Ежедневно в Управление Росреестра по Республике Бурятия (далее Управление) поступает огромное количество звонков от граждан по тем или иным вопросам. К сожалению, специалисты Управления могут ответить по телефону не на все вопросы, поступающие от граждан. По справочным телефонам Управления предоставляется следующая информация:
- о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина,
- о переадресации обращения,
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- контактный телефон приемной структурного подразделения Росреестра, ответственного за рассмотрение обращения;
- почтовый адрес, номер факса для направления письменных обращений в Росреестр;
- требования, предъявляемые к оформлению письменного обращения и обращения, направляемого в Росреестр в электронной форме;
- порядок и сроки рассмотрения обращений;
- порядок информирования о ходе и результатах рассмотрения письменных обращений граждан;
- порядок записи на личный прием к руководству Росреестра;
- график и место проведения личного приема должностными лицами Росреестра;
- иная информация, касающаяся прав граждан на обращение в государственный орган.
Мы видим, что информация, которую граждане могут получить по справочным телефонам, носит общий характер. Однако, нередко обратившиеся хотят получить информацию, которую специалисты управления не имеют права разглашать по телефону (например получить сведения о собственнике квартиры). Давайте разберемся: почему? С 2006 года на территории РФ действует Федеральный закон «О защите персональных данных», в котором четко прописано, что «операторы обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом». Оператором в данном случае является Управление, а персональными данными – сведения, содержащиеся в едином государственном реестре недвижимости (далее ЕГРН). Получается, что специалист Управления не вправе по телефону предоставлять сведения из ЕГРН. Но что делать гражданину, которому необходимо получить информацию из ЕГРН (например, проверить есть ли обременение на квартиру, которую он хочет купить)? Любые операции с недвижимостью проводятся только после подтверждения статуса имущества. Выписка ЕГРН – это гарантия того, что новый владелец не столкнется с обманом или долгом, связанным с новой квартирой. Выписка необходима для любых операций, где недвижимое имущество – предмет сделки: купля-продажа, наследование, залог и так далее. Выписку от собственника требуют в момент заключения договора для обеспечения прозрачности сделки. Обращаем внимание! Сведения, содержащиеся в выписке из ЕГРН, действительны только на момент выдачи. Таким образом, не смотря на то, что сведения из ЕГРН граждане не могут получить по телефону, у них есть право запросить выписку любым удобным для них способом. Выписку можно получить следующими способами:
- через офисы МФЦ;
- по почте;
- в электронном виде.
Управление обращает внимание на то, что, выписка из ЕГРН, предоставляемые в электронной форме, имеют такую же юридическую силу, что и выписки из ЕГРН на бумажном носителе, так как такой документ заверяется ЭЦП уполномоченного должностного лица органа, осуществляющего государственную регистрацию прав.
Выписку в электронном виде можно получить на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/site/) по этой ссылке - https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_present/EGRN_1.


«Электронные сервисы органов власти: как они могут вам помочь?»

04 октября 2018 года состоялся VI Информационный форум «Россия – гражданам. Электронные сервисы государственных служб. Развитие ИТ-отрасли в Республике Бурятия». Информационный форум прошел под эгидой Главного федерального инспектора по Республике Бурятия Оюны Цойжиловой, при участии заместителя председателя Правительства Республики Бурятия по экономическому развитию Игоря Зураева. В 2018 году организатором Информационного форума выступило Управление Росреестра по Республике Бурятия. Главная задача Информационного форума - популяризация электронных услуг среди населения Республики Бурятия, повышение качества и доступности услуг, обмен опытом между органами власти, открытый диалог с профессиональным окружением. Участники форума понятным языком рассказывали граждан насколько удобно пользоваться электронными сервисами. «Правительство Российской Федерации приступило к реализации программы цифровой экономики, главной целью которой является создание и развитие цифровой среды. Век новых технологий диктует свои правила в сфере услуг. IT-сфера развивается очень быстро, уже сегодня ни одни общественные отношения не складываются без Интернета. Эти вещи упрощают нашу жизнь и помогают в реализации наших целей. Эпоха взаимодействия с заявителями уходит и это ясно видно на примере Росреестра. Жители нашего региона активно пользуются электронными сервисами Росреестра. За 9 месяцев 2018 года на территории Бурятии объем предоставленных услуг в электронном виде с использованием электронных сервисов Росреестра составил 80% при среднем значении по России 71%. Использование услуг Росреестра в электронном виде наиболее востребовано у органов власти, об этом свидетельствуют цифры – 6 тысяч заявлений на регистрацию прав и кадастровый учет поступило от данной категории заявителей в 2018 году. Уже сейчас Единый государственный реестр недвижимости ведется исключительно в электронном виде. Росреестр перешел на предоставление всех массовых госуслуг через Интернет. Наиболее удобным сервисом Росреестра является «Личный кабинет», запущенный с начала 2017 года. Число пользователей «Личного кабинета» увеличивается с каждым днем. Электронные сервисы Росреестра позволяют заявителям в кратчайшие сроки и в любое время получить необходимую информацию о недвижимости», - отметила в приветственном слове руководитель Управления Росреестра Ирина Шаргаева, пожелав участникам плодотворной работы. Во время конференции участники Информационного форума поделились достигнутыми результатами и перспективами развития электронных сервисов. Так, заместитель руководителя Управления ФНС по Республике Бурятия Бадма Мангутов сообщил: «На сайте ФНС России 53 сервиса, охватывающие практически все жизненные ситуации, с которыми могут столкнуться физические, юридические лица или ИП при отношениях с налоговой службой. Любой гражданин, не выходя из дому, за пару часов и совершенно бесплатно может получить справку о том, что он не является индивидуальным предпринимателем при помощи сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе». Калькуляторы транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц позволяют физическим лицам рассчитать суммы этих налогов. По любому вопросу, касающемуся налогового администрирования, можно обратиться в налоговый орган через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» и не тратить время на личное посещение инспекции». Немаловажную роль электронные сервисы играют и в повышении инвестиционной привлекательности региона. Об этом рассказал в своем выступлении министр экономики Республики Бурятия Александр Бардалеев: «В Нацрейтинге-2018 по итогам 2017 года Республика Бурятия переместилась на 35 позиций вверх с 73 до 38 места в числе российских регионов, войдя в тройку регионов по динамике в рейтинге. В частности, позитивная динамика отмечена в Национальном рейтинге при оценке бизнесом эффективности услуг по постановке на кадастровый учет. В рамках реализации Целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» доля поданных в электронном виде заявлений о постановке на кадастровый учет увеличилась по состоянию на сентябрь до 83,4%. Дальнейшее повышение качества услуг по кадастровому учету требует максимального использования электронных сервисов, как со стороны предпринимателей, так и со стороны органов государственной власти, органов местного самоуправления; повышения качества и сокращения сроков подготовки документов кадастровыми инженерами; проведения комплексных кадастровых работ, а также проведения информационно-разъяснительных и обучающих мероприятий для участников процесса предоставления-получения услуги». «Внедрение информационных технологий позволяет гражданам перейти на качественно-новый уровень жизни. За 9 месяцев 2018 населению республики в электронной форме оказано более 617 тысяч услуг федерального, республиканского и муниципального уровней. Доля граждан, зарегистрированных в ЕСИА по Республике Бурятия – 78% (14 место по России). В среднем в Республике Бурятия ежемесячно совершается порядка 17 тысяч запросов между органами власти для получения необходимых сведений. То есть 17 тысяч справок ежемесячно гражданам не требуется предъявлять в органы власти для получения государственных и муниципальных услуг», - поделился начальник отдела коммуникаций и технического обеспечения Комитета информационных технологий и документальной связи Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия Павел Комарь. В течение всего дня жители и гости Республики Бурятия получали в режиме он-лайн ответы на интересующие вопросы от Росреестра, Кадастровой палаты, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы судебных приставов, Министерства внутренних дел, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Минюста, ФГУП «Почта России», Управления социальной защиты населения г. Улан-Удэ, ГБУ «Центр информационных технологий РБ» и других. В 2018 году информационный форум завершил свою работу, чтобы открыть свои двери в 2019 году всем желающим.

Справка о лицах, получивших сведения об объекте недвижимости

О внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости о границах населенных пунктов, расположенных в Центральной экологической зоне

В Бурятии сокращается количество приостановок и отказов при проведении кадастрового учета

Подведены итоги горячей телефонной линии по соблюдению земельного законодательства

Платный двойник Росреестра

О дачной амнистии

Росреестр рекомендует не тратить время на очереди

Инспекторы Управления Росреестра по РБ теперь с «Байкальским патрулем»  

Электронные услуги Росреестра

Росреестр по Бурятии будет сообщать о пожарах  

Границы населенных пунктов в Центральной экологической зоне Байкальской природной территории будут описанык октябрю 2017 г

Через сайт Росреестра можно подать документы на регистрацию прав и кадастровый учет одновременно

Жителям Бурятии доступен сервис «Личный кабинет правообладателя»

Росреестр начал прием документов на регистрацию прав через интернет по новому законодательству 

Как получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости

Кадастровым инженерам разъяснили порядок государственного кадастрового учета недвижимости по новому законодательству

С 1 февраля жители Бурятии могут получить бесплатный гектар земли на Дальнем Востоке

Жители Бурятии могут оформить недвижимость, находящуюся в любом регионе России 

Жителям Бурятии не надо собирать справки

Росреестр запустил два доработанных в соответствии с новым законодательством сервиса 

Услуги Росреестра полностью доступны во всех регионах России

«Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства на территории Республики Бурятия»




Как подать дополнительные документы

Кадастровая стоимость недвижимости «заморожена» до 2020 года

Управление Росреестра по Бурятии повышает качество гос. услуг

Машино-места обретут статус объекта недвижимости

Сведения о недвижимости в новой форме и за новую плату

Сроки государственной регистрации недвижимости и кадастрового учета с 2017 года сократятся

Отсутствие разрешения на строительство является препятствием для постановки на кадастровый учет жилых домов

Закрытие офисов