Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ПРИБАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН"
официальный сайт

Обзоры обращений лиц

Информация о письменных и устных обращениях граждан


ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан за 2017 год.

Работа с обращениями граждан в МО «Прибайкальский район» организована на основании действующего законодательства Российской Федерации, Федерального закона от 02.05.06г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указа Главы Республики Бурятия от 12 августа 2014г. №150, Распоряжения Главы Республики Бурятия от 08 сентября 2014г. №49-рг, Распоряжения Главы Республики Бурятия от 09 сентября 2014г. №65, Устава МО «Прибайкальский район» от 27 ноября 2012г. №314, Регламента Прибайкальской районной администрации от 30 апреля 2014года № 737, Инструкции Прибайкальской районной администрации от 31 декабря 2013 года №323. Рассмотрение обращений включает рассмотрение обращений, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа по информационным системам общего пользования, устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема. За 2017 год в Прибайкальскую районную администрацию поступило 302 обращения граждан (по сравнению с 2016 годом - 309), уменьшилось на 7 обращений (на 2,32%), в том числе устных – 49 (16,23%), а в 2016г – 62 (20,06%), письменных – 143 (47,35%), в 2016г – 157 (50,81%) электронных – 110 (36,42%) , а в 2016г – 90 (29,13%). Было проведено 90 личных приемов главой МО «Прибайкальский район», на которых побывало 90 человек, что составляет 29,8% от общего количества обращений. За аналогичный период 2016г было проведено 56 личных приемов (18,02%). Еженедельно, по средам проводится Личный прием граждан Главой МО, с 14-00 до 17-00. На официальном сайте МО «Прибайкальский район» действует интернет-приемная, а так же на сайте Правительства республики Бурятия имеется возможность у граждан обратиться с вопросом в МО «Прибайкальский район». Все обращения граждан ставятся на контроль. По источникам поступления обращений: количество обращений, поступивших в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительство Республики Бурятия не значительно уменьшилось (на 5 обращений) с 63 – в 2016г.(20,39%), до 58 – в 2017г. (19,21%), количество обращений в иные органы власти увеличилось более чем в два раза (на 30 обращений- 9,71%) с 20 – в 2016г., до 50 – в 2017г., непосредственно от заявителей поступило 187 обращений (61,92%), в 2016 году- 223 обращения (72,17%), что на 36 обращений меньше. Увеличилась разъяснительная работа органов местного самоуправления и активно освещается в средствах массовой информации.

По результатам рассмотрения обращений в 2017 году:

- разъяснено 214 -70,86% обращений (в 2016 – 221-71,52%);

- поддержано 30 обращений -9,93% (в 2016 – 37-11,97%);

- не поддержано 11- 3,64% (в 2016 – 13- 4,21%);

- рассмотрено с выездом на место – 24-7,95% (в 2016 – 9-2,91%);

- ответ дан с нарушением срока 0.

Количество обращений, поступивших от граждан, не проживающих на территории Республики Бурятия – 7-2,32% (в 2016 -8-2,59%) и без указания точного адреса – 9-2,98% (в 2016 – 11-3,56%).

Количество обращений по наиболее актуальным вопросам (разделам):

Экономика – 130 обращений -43,05% (в 2016 – 104- 33,66%);

Социальная сфера – 86 обращений -28,48% (в 2016 – 82-26,54%);

Жилищно-коммунальная сфера – 51 обращения- 16,89% (в 2016 – 61-19,74%);

Государство, общество, политика – 34 обращений-11,26% (в 2016 – 60-19,42%);

Оборона, безопасность, законность – 1 обращение (в 2016 - 2).

Количество обращений граждан по разделу «Экономика» увеличилось на 26 обращений в связи с ростом числа обращений по вопросам охраны окружающей среды и благоустройства территорий (сбор, вывоз хранение твердых бытовых и коммунальных отходов), предоставления земельных участков и споров по указанным вопросам. Количество обращений по разделу «Социальная сфера» незначительно увеличилось (на 4 обращения), по причине подачи заявлений гражданами на оказание материальной помощи в связи с тяжелым материальным положением. По разделу «Жилищно-коммунальная сфера» наблюдается спад количества обращений (на 10 обращений) в связи с реализацией федерального проекта «Безопасные качественные дороги». В тоже время, актуальными остаются вопросы отопления, водоснабжения. По разделу «Государство, общество, политика» количество обращений уменьшилось почти в 2 раза. В своих обращениях, граждане поднимают вопросы, связанные с деятельностью органов местного самоуправления, а также проблемы связанные с оз. Байкал. Количество обращений по разделу «Оборона, безопасность, законность» уменьшилось в 2 раза. Предварительная запись на личный прием Главы осуществляется по телефону 8(30144)51-4-02, 8(30144)41-6-82, либо в приемной Прибайкальской районной администрации 8(30144)51-1-63. 12 декабря 2017 года был проведен Общероссийский день приема граждан. В районной газете «Прибайкалец» регулярно публикуются все нормативные акты МО «Прибайкальский район», график приема граждан, На сайте МО «Прибайкальский район» ведется рубрика «Обращения граждан», где жители района в электронном виде задают интересующие их вопросы и получают ответы. За 2017г. из 302 обращений, в электронном виде поступило 110 обращения, что составляет 36.42% от общего числа. Контроль над исполнением обращений граждан и обращений на личном приеме главы ведется ежедневно главным специалистом общего отдела Горбунова Е.Г., с помощью единой информационной системы «Обращения граждан Республики Бурятия». Исполнителям поручений ежедневно напоминается о предоставлении своевременных письменных ответах гражданам. 

Дата изменения: 23.05.2018 08:52