Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ПРИБАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН"
официальный сайт

В Бурятии почти 95 тысяч граждан региона подали заявление в органы соцзащиты на сайте Госуслуг

  • 17 марта 2022

    Как заявила на итоговом совещании Минсоцзащиты Бурятии руководитель ведомства Татьяна Быкова, органами власти республики большое значение на федеральном и на региональном уровне уделяется развитию информационных технологий, цифровизации процессов.
    - За последний год количество заявлений, поданных гражданами в электронной форме, увеличилось в 1,5 раза. В 2020 году их было 63034, годя спустя – уже более 94,9 тысяч, - уточнила цифры министр. - Сегодня на 14 социально-значимых услуг можно подать заявления по новым интерактивным формам. Скоро новые формы будут доступны еще по 8-ми услугам, что значительно упрощает подачу заявления. Эти услуги оказываются полностью в новом электронном формате, без необходимости личного посещения ведомств гражданами, в том числе за результатами оказания услуг.
    Она напомнила, что в регионе утверждена республиканская Стратегия цифровой трансформации экономики и социальной сферы на период 2022 -2024 годы, в которую вошли 6 проектов министерства, предусматривающие проактивное информирование при наступлении определенных жизненных ситуаций, исключение сбора с граждан документов для предоставления мер соцподдержки по всем услугам и сокращение сроков предоставления выплат до пяти рабочих дней; создание банков данных льготных категорий граждан в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО).
    Данные сведения будут основанием для предоставления гражданам мер социальной поддержки, в том числе проактивно, а также будут доступны для использования в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
    - Вместе с тем, во втором полугодии 2022 года органы социальной защиты будут подключены к информационной системе «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» как операторы второй линии. Данная система создана на базе Пенсионного фонда Российской Федерации и обеспечивает трёхуровневое дистанционное консультирование граждан. Это автоматизированное взаимодействие (бот), взаимодействие с оператором первой линии на основании сведений экспертной системы; взаимодействие с оператором второй линии для предоставления углубленной или персонифицированной информации по вопросам граждан, - проинформировала Татьяна Быкова.





    Дата создания: 17.03.2022 13:19:55

    Дата изменения: 17.03.2022 13:19:55

Возврат к списку