- Главная
- Административная реформа
МО СП "Гремячинское"
Информация по выполнению мероприятий по переходу на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг МО СП «Гремячинское»
№ |
Наименование мероприятия |
Краткий отчет по выполненным мероприятиям |
Документ, подтверждающий выполнение мероприятия |
примечание | ||
1. Организация работ | ||||||
1.1 |
План мероприятий по МВ | Принят распоряжением Гремячинской сельской администрации №5 от 08.02.2012 г. |
| |||
1.2 |
Ответственные лица за организацию МВ |
Е.И.Дружинина, заместитель главы поселения по экономическим вопросам, 58-7-28 |
Распоряжение Гремячинской сельской администрации №8 от 08.02.2012 г. |
| ||
1.3 |
Реестр муниципальных услуг | Принят постановлением Гремячинской сельской администрации №14 от 08.02.2012, содержит 14 услуг |
| |||
1.4 |
Перечень услуг предоставляемых в электронном виде | Принят постановлением Гремячинской сельской администрации №16 от 08.02.2012, содержит 1 услугу |
| |||
1.5 |
Перечень услуг с межведомственным взаимодействием | Принят постановлением Гремячинской сельской администрации №14 от 08.02.2012, приложение №2, содержит 7 услуг |
| |||
2. Проектирование межведомственного взаимодействия | ||||||
2.1 |
ТКМВ на услуги с межведомственным взаимодействием |
Всего поставщиков информации по муниципальным услугам:2, в т.ч. ФОИВ-2. |
| |||
3. Внесение изменений в нормативные правовые акты | ||||||
3.1 |
Утвержденные административные регламенты муниципальных услуг |
Всего утверждено 14 административных регламентов |
| |||
3.2 |
Проекты административных регламентов муниципальных услуг |
|
|
| ||
3.3 |
План внесения изменений в нормативно-правовые акты по муниципальным услугам |
Принят распоряжением Гремячинской сельской администрации №9 от 08.02.2012г. Срок выполнения плана до 01.04.2012 г. |
|
| ||
3.4 |
Перечень базовых информационных ресурсов |
Всего утверждено 5 муниципальных базовых ресурсов распоряжением Гремячинской сельской администрации №16 от 16.05.2012 г. |
| |||
4. Создание технологических условий | ||||||
4.1 |
Количество необходимых рабочих мест для предоставления муниципальных услуг |
1, из них автоматизированных рабочих мест - 1. |
|
| ||
4.2 |
Количество автоматизированных рабочих мест, используемых для предоставления услуг, подключенных к Интернет |
Всего 1, из низ по DSL -1, через USB модем -0. |
|
| ||
5. Информационное сопровождение | ||||||
5.1 |
Информирование населения |
1. На официальном сайте Гремячинской администрации опубликована информация в разделе «Новости». 2. На стендах в местах предоставления муниципальных услуг размещена информация о новых требованиях 210ФЗ. |
|
|
..